для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 130 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 41 mm ; 41 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,89 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN Plug 238 ; 40 mm ; 40 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 7,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2010 ; Код двигателя: CFWA ; Тип коробки передач: MAL,MNY,MZK,MZN ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; CAL15565GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15565GS
; Общая информация: VW
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без функции старт-стоп ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.524.140.500
для автомобилей без функции старт-стоп ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.571.110.000
для автомобилей без функции старт-стоп ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.524.140.010
для автомобилей без функции старт-стоп ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.571.110.500
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 41 mm ; 41 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,89 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 130 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN Plug 238 ; 40 mm ; 40 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 7,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 130 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN Plug 238 ; 40 mm ; 40 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 7,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 41 mm ; 41 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,89 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ->/80° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/80° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; re 80 º ; B+, L, DFM ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; B+/D+/W ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN Plug 238 ; 40 mm ; 40 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 7,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 41 mm ; 41 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,89 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 130 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG 650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5900 g ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: plug 650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Overvee: 56
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 76/88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,49 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 72-88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,91 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 72/88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,994 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,714 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 76/88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 76-88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1 ; 1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 172 mm ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; 12 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 185 mm ; Двойное крепление через проушины ; 50 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 14 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 185 mm ; Двойное крепление через проушины ; 50 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; 12 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; 1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 182 mm ; Двойное крепление через проушины ; 56,2 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
1 ; Год выпуска с: 12.2010 ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 192 mm ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.